В честь Джеймса Венса и его семьи

ПЯТНИЦА, 16 ИЮНЯ, 2017

Я был знаком с работами Джеймса Венса до нашей личной встречи. Он был драматургом, открывшим комиксы и написавшим графическую новеллу под названием «Замаскированные короли», действие которой происходит во времена Великой депрессии. Мне безумно понравилось: мощно, трогательно, умно.

Годы спустя, когда я создавал серию комиксов для Tekno Comics, я попросил Джеймса написать «Мистер Герой», подозревая, что тот, кто в состоянии чувствовать так глубоко, способен создать и что-то смешное, лёгкое и милое. И он смог. Мы стали друзьями.

Джеймс познакомился с ещё одним моим другом, писавшим для Tekno Comics: Кейт Ворли. Они полюбили друг друга, и у них появилось двое детей.

Джеймс Венс

А после Кейт заболела раком. 13 лет назад я разместил их обращение. (Вот трогательное письмо Джима в 2005-м году к этому блогу с просьбой перестать присылать деньги после смерти Кейт. Что даёт представление о величине этого человека.)

Джим умер от рака 5-го июня, оставив жену и троих детей (двое болеют аутизмом, третий – синдромом хронической усталости и иммунной дисфункции).

Здесь размещён его некролог в Tulsa World.

Вы можете узнать всё о Джиме и Кейт, их жизни и детях здесь: https://www.gofundme.com/vance-family-home-mortgage. Если Вас коснулось их творчество или их дружба, пожалуйста, сделайте пожертвование, даже если это несколько долларов. Я сделал.

Источник

Author: Marina Grishayeva

English to Russian Translator

Leave a Reply

